Вне зависимости от способа защиты кузова в его основе лежит физическое ограждение контакта стальных элементов от воздействия гравия, влаги, химикатов, используемых для обработки дорог. Первоначально в качестве подобного барьера выступает лакокрасочное покрытие, но со временем оно повреждается, что ведет к появлению царапин, сколов, которые могут привести к развитию коррозии, появлению неприятных «паучков».

Эффективным и простым способом борьбы здесь станут виниловые пленки, которые дополнительно могут выступать в качестве декора. Последний обеспечивает внешний вид подобного материала, который может иметь матовый глянец, имитировать текстуру кожи, карбон, драгоценные металлы. Если подобный декоративный эффект непринципиален, то можно использовать антигравийную пленку, которая имеет полную прозрачность и высокую прочность, защищая основной металл от внешней среды (даже после мелкого ДТП покрытие может оказаться целым).

Одновременно подобные пленки имеют ряд моментов. Так, они могут быть повреждены в результате мелкого происшествия или действий хулиганов, что потребует полного переклеивания. Вторым моментом остается необходимость предварительного кузовного ремонта, так как с их помощью невозможно замаскировать уже имеющиеся дефекты. Третьим не самым приятным фактором здесь станет относительно небольшой срок эксплуатации подобной пленки. Последнее особенно неприятно при сравнивании со специальным покрытием Line G, которое представляет полимочевину и дает несколько очевидных преимуществ:

  • срок службы до 50 и более лет;
  • быстрое нанесение покрытия (состав после смешивания и нанесения на кузов моментально затвердевает);
  • стойкость к температурным перепадам и динамическим нагрузкам;
  • стойкость к коррозии, царапинам и другим повреждениям.

Конечно, обработка полимочевиной будет дороже, чем оклейка пленкой, но преимущества кратно превышают данную разницу.